«Назаровское молоко» судится из-за «сгущенки»

«Назаровское молоко» поплатилось за схожесть своей «сгущенки» с продукцией «Вимм-Билль-Данна».

Арбитражный суд Красноярского края признал недобросовестной конкуренцией действия компании «Назаровское молоко», которая использует в оформлении значок клевера с надписью, схожий с товарным знаком «Вимм-Билль-Данна».

Ранее, во время рассмотрения дела в Управлении ФАС по краю, «Назаровское молоко» пояснило, что используемая им этикетка является общеупотребимой и более того, имеет характерный геометрический узор с сочетанием белого, голубого и синего цветов, который еще с советского времени остался символом качественного и натурального сгущенного молока.

Но в результате проведенного комиссией антимонопольной службы социологического опроса было установлено, что 73 % людей в момент покупки могут перепутать банки со «сгущенкой» двух компаний. В результате антимонопольщики признали, что «Назаровское молоко» своей продукцией причиняет убытки «Вимм-Билль-Данну».

Не согласившись с выводами антимонопольного органа, «Назаровское молоко» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России. Но суд отказал в удовлетворении заявленных требований.



Добавить комментарий


Сетевое издание «Информационное агентство "Красноярский телеграф" (ktelegraf.ru)
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер серии Эл № ФС77-82345 от 10 декабря 2021 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Медиа 7" (ОГРН 1212400023736).
Адрес редакции: 660028, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Баумана, зд.22/17, телефон редакции: 8(391)258-11-30, 2-900-333
Электронный адрес редакции: news@trk7.ru.
Главный редактор: Руденко Артем Николаевич
© 2024, Все права защищены.
Мы удалим ваш комментарий, если он нарушает российские законы или оскорбляет других читателей.
16+