«Норникель» и «Евроньюс» запустили проект в поддержку Универсиады-2019
- Вторник, 24 апреля 2018, 23:19
- Красноярск, Новости
- Нет комментариев
В России стартовал первый масштабный коммуникационный проект в поддержку всемирных студенческих игр в Красноярске! Это совместная работа генерального партнера Универсиады-2019 — компании «Норникель» и телеканала «Евроньюс». В центре программы — международный творческий конкурс, участником которого может стать любой житель планеты. Подробности смотрите в сюжете далее.
Проект Follow Up Siberia покажет как россиянам, так и иностранным гостям новую современную Сибирь, познакомит с культурными, образовательными и спортивными традициями региона, а также предложит миру эффективную кросс-культурную платформу, объединяющую людей из разных уголков мира.
«Нам кажется, что коммуникационная платформа, и проект, который мы сегодня запускаем, Follow Up Siberia, безусловно, хорошая иллюстрация, как люди, которые объединяются друг с другом, которые желают узнать что-то новое и открыть для себя мир всегда такую возможность получают», — говорит старший вице-президент компании «Норникель» Лариса Зелькова.
Основа Follow Up Siberia — международный творческий онлайн-конкурс, который стартует за год до Зимних спортивных игр. Поучаствовать в нем может любой человек. Зарубежным участникам необходимо выполнить творческое задание: найти в своем городе «Уголок Сибири» — что-то, связанное с основными атрибутами региона в представлении иностранца. С найденным объектом снять ролик или сделать фото и выложить в социальных сетях под хэштегом #followupsiberiа. Российским же участникам надо будет выложить фото или видео контент о своей любви к родному краю с тем же хэштегом.
Самые креативные из них смогут стать Послами Сибири, поехать с участниками международной части конкурса в туры по городам Сибири, представив таким образом российскую молодежь. За проектом будет следить съемочная группа телеканала «Евроньюс», сюжеты покажут в 163 странах мира.
«Мне кажется, что этот проект как раз дает нам что-то новое, что-то свежее, что мы можем передать нашей аудитории. Во-первых, это межкультурный обмен между молодежью, студентами, это потрясающий способ рассказать интересные истории. И мы общаемся с людьми на разных языках, и также позволяет нашей аудитории услышать истории со всего мира», — заявил вице-президент контентной стратегии телеканала Euronews Ниаз Самадизадех.
Универсиаду 2019 провозгласили, как самую дружелюбную и открытую в истории. Компания «Норникель» содействует продвижению этих ценностей по разным направлениям — инфраструктура и финансы, кадры и коммуникации. Одним из центральных спортивных объектов будущих студенческих игр станет инвестиционный объект компании — Фанпарк «Бобровый лог», который модернизировали до соответствия самым высоким мировым стандартам. Также «Норникель» помогает готовить кадры и волонтеров для Универсиады, и инвестирует финансы в благоустройство Красноярска.
«Для этого мы обустроили и площадку острова напротив фанпарка „Бобровый лог“, для этого мы сейчас подписали договор с городом по подсветке моста Коммунального в городе Красноярске, который изображен на 10-рублевой купюре. Для этого мы делаем набережную и еще много, много других объектов, которые будут визитной карточкой этого города в период проведения Универсиады», — заявила вице-президент компании «Норникель» Елена Безденежных.
Победители конкурса Follow Up Siberia побывают в регионах Сибири, обменяются информацией о своих странах и городах и найдут общие интересы. Финалисты приедут в Красноярск в дни Универсиады. Проект вне политики и прежде всего интересен тем, что дает возможность посмотреть на спортивное событие мирового значения с новой стороны.