Автосалон возместит моральный вред покупателю
- Пятница, 16 декабря 2011, 12:45
- Общество
- Нет комментариев
Красноярский суд взыскал с автосалона «Медведь АТЦ» компенсацию морального вреда, который получил покупатель, пытаясь добиться замены обивки салона по гарантии.
В июле 2008 года мужчина приобрел автомобиль Volkswagen Toureg за 1,5 млн рублей, у которого через год в обнаружились дефекты водительского сиденья. Вместо заявленной кожи в обивке использовался заменитель, быстро пришедший в негодность. Покупатель пытался добиться устранения недостатков по гарантии, но продавец каждый раз отказывал, аргументируя, что эти особенности, проявляющиеся в процессе использования машины, не влияют на качество товара.
После нескольких неудачных попыток договориться, хозяин автомобиля обратился в суд. Спустя 2,5 года разбирательств, суд обязал автоцентр«Медведь АТЦ» заменить обивку , а также взыскать неустойку 23,4 тыс. рублей, убытки 15,3 тыс. рублей и компенсацию морального вреда 5 тыс. рублей.