Автосалон возместит моральный вред покупателю

Красноярский суд взыскал с автосалона «Медведь АТЦ» компенсацию морального вреда, который  получил покупатель, пытаясь добиться замены обивки салона по гарантии.

В июле 2008 года мужчина приобрел автомобиль Volkswagen Toureg за 1,5 млн рублей, у которого через год в обнаружились дефекты водительского сиденья. Вместо заявленной кожи в обивке использовался заменитель, быстро пришедший в негодность.  Покупатель пытался добиться устранения недостатков по гарантии, но продавец каждый раз отказывал, аргументируя, что эти особенности, проявляющиеся в процессе использования машины, не влияют на качество товара.

После нескольких неудачных попыток договориться, хозяин автомобиля обратился в суд. Спустя 2,5 года разбирательств, суд обязал автоцентр«Медведь АТЦ» заменить обивку , а также взыскать неустойку 23,4 тыс. рублей, убытки 15,3 тыс. рублей и компенсацию морального вреда 5 тыс. рублей.

 



Добавить комментарий


Сетевое издание «Информационное агентство "Красноярский телеграф" (ktelegraf.ru)
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер серии Эл № ФС77-82345 от 10 декабря 2021 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Медиа 7" (ОГРН 1212400023736).
Адрес редакции: 660028, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Баумана, зд.22/17, телефон редакции: 8(391)258-11-30, 2-900-333
Электронный адрес редакции: news@trk7.ru.
Главный редактор: Руденко Артем Николаевич
© 2024, Все права защищены.
Мы удалим ваш комментарий, если он нарушает российские законы или оскорбляет других читателей.
16+