Красноярцы жалуются на медиков
- Четверг, 22 ноября 2012, 17:33
- Общество
- Нет комментариев
Министр здравоохранения края призвал главных врачей и глав муниципалитетов внимательнее относиться к обращениям граждан.
«В 2012 году в структуре обращений 64,8% от общего числа занимают жалобы, связанные с неудовлетворённостью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной медико-санитарной помощи», — сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения края.
В связи с большим числом жалоб, сегодня в министерстве прошло заседание коллегии, на котором обсуждали меры по улучшению работы с обращениями граждан. В заседании участвовали главы городов и районов края, представители Территориального фонда ОМС, страховых медицинских организаций, общественных советов при учреждениях здравоохранения.
Министр Вадим Янин акцентировал внимание собравшихся на том, что необходимо держать под личным контролем работу по обращениям граждан. На заседании отметили, что для повышения эффективности работы по защите прав граждан на получение медпомощи в крае работает телефон доверия 8-800-700-00-03. По нему можно рассказать о доступности и качестве работы медиков.
Подводя итоги заседания, министр здравоохранения края Вадим Янин подчеркнул, что «в идеале жалоба должна сниматься там, где рождается. Решать проблему и помогать пациентам нужно на местах, там, где они получают медицинскую помощь, а не гонять людей по инстанциям. Легче всего списать своё нежелание заниматься вопросами пациентов на финансовые и кадровые проблемы в учреждении. Но если серьёзно проанализировать обращения, то мы увидим, что большинство жалоб имеют в своей основе этическую подоплёку».