«Назаровское молоко» судится из-за «сгущенки»
- Вторник, 27 марта 2012, 11:58
- Финансы
- Нет комментариев
«Назаровское молоко» поплатилось за схожесть своей «сгущенки» с продукцией «Вимм-Билль-Данна».
Арбитражный суд Красноярского края признал недобросовестной конкуренцией действия компании «Назаровское молоко», которая использует в оформлении значок клевера с надписью, схожий с товарным знаком «Вимм-Билль-Данна».
Ранее, во время рассмотрения дела в Управлении ФАС по краю, «Назаровское молоко» пояснило, что используемая им этикетка является общеупотребимой и более того, имеет характерный геометрический узор с сочетанием белого, голубого и синего цветов, который еще с советского времени остался символом качественного и натурального сгущенного молока.
Но в результате проведенного комиссией антимонопольной службы социологического опроса было установлено, что 73 % людей в момент покупки могут перепутать банки со «сгущенкой» двух компаний. В результате антимонопольщики признали, что «Назаровское молоко» своей продукцией причиняет убытки «Вимм-Билль-Данну».
Не согласившись с выводами антимонопольного органа, «Назаровское молоко» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России. Но суд отказал в удовлетворении заявленных требований.