Сельхозпредприятия края получили льготы на перевозку зерна
- Понедельник, 17 октября 2011, 11:20
- Финансы
- Нет комментариев
Сельские предприятия Красноярского края получили льготы по железнодорожным тарифам на перевозку зерна. Об этом сообщил губернатор края Лев Кузнецов после совещания с президентом РЖД Владимиром Якуниным.
По поручению премьер-министра России Владимира Путина в Красноярске прошло совещание по обеспечению бесперебойной работы железнодорожного транспорта во время пиковых нагрузок. Глава Правительства страны получил целый ряд жалоб на необоснованный рост тарифов на грузовые перевозки и искусственно созданный дефицит вагонов. Особенно пострадали угледобывающие и сельские предприятия Сибири, которые в настоящее время ведут доставку потребителям основной части своей продукции.
Принято решение разработать единую систему управления вагонным парком и нормативы взаимоотношений грузоотправителей, частных перевозчиков и РЖД. До утверждения этих документов руководить этим процессом будут оперативные штабы во главе с начальниками железных дорог. «Решение верное и своевременное. Это позволит нам легче проходить традиционные осенне-зимние пики перевозок по железной дороге», — считает Лев Кузнецов.
Губернатор подчеркнул, что в целом в Красноярском крае ситуация нормальная. У сельчан и угольщиков достаточно вагонов для перевозки зерна и твердого топлива, движение организовано достаточно эффективно.
Также сегодня стало известно, что сельские предприятия получили льготы на перевозки по железной дороге российского зерна, идущего на экспорт. Это решение было принято Владимиром Путиным после встречи с главой нашего региона в минувшем августе.
«Сейчас наша задача снизить железнодорожные тарифы на перевозки лесной продукции глубокой переработки — пиломатериалы, плиты ДВП, ДСП и МДФ, пеллеты. Пока ситуация ненормальная потому, что сейчас выгоднее вывозить из Сибири бревна, чем готовые лесоматериалы», — считает красноярский губернатор. Лев Кузнецов уверен, что разумные, справедливые тарифы позволят красноярцам успешно реализовать все крупные инвестиционные проекты по созданию новых лесоперерабатывающих производств, а железной дороге получить дополнительную прибыль за счет существенного увеличения объема перевозок.