Клиенту со слишком длинной фамилией отказались выпускать карту Сбербанка
- Пятница, 23 июня 2017, 22:08
- Красноярск, Новости
- Нет комментариев
Уроженцу Красноярска Антону Коробкову-Землянскому отказались выпустить банковскую карту из-за слишком длинной фамилии. Об этом он написал в «Фейсбуке» 23 июня.
33-летний мужчина пишет, что карту ему отказался выпустить Сбербанк — «месяц мне писали и звонили из службы поддержки, в итоге сказали, что карту не выпустят». Мужчина рассказал, что дважды обращался в отделение банка, но безрезультатно. Менеджеры, по его словам, поинтересовались: «подумайте, может, как-то без карты можно?».
Аккаунт Сбербанка в «Твиттере» в ответ сослался на условия обслуживания карт — «банк имеет право отказать без объяснения причин в выдаче или перевыпуске карты». До этого, пишет пострадавший, он уже оформлял карту в Сбербанке — «там тоже эпопея была по полгода с выдачей, в итоге делали с одной фамилией». Сейчас у мужчины нет никакой карты.
В пресс-службе красноярского отделения Сбербанка «7 каналу» пояснили: мужчина хотел оформить карту с бонусной программой авиакомпании. До этого у него была карта с инициалом («А. Коробков-Землянский»), но перевозчик потребовал выпустить карту с полным именем. Из-за ограничения по знакам оно не помещается на карту полностью (может быть только 20 символов, включая пробелы). Автору поста нужно было согласовать с авиакомпанией вариант сокращения имени.
В банке сейчас ищут решение проблемы. Г-ну Коробкову-Землянскому уже пообещали выпустить новую карту.
«7 канал» пытался связаться с автором публикации, но он так и не ответил.