Более сотни пассажиров двое суток не могли вылететь в Москву

Более сотни пассажиров из Красноярска почти двое суток не могли вылететь из аэропорта Емельяново в Москву. При этом людям не предоставили гостиницу, никакой четкой информации о вылете также не было, а кормить начали только на вторые сутки.

Рейс обслуживала авиакомпания «Аэрофлот». Вылет должен был состояться вечером 25 ноября. После регистрации пассажиров посадили в самолет, он начал движение и через несколько минут резко затормозил. После чего всех людей привезли обратно в здание аэропорта. Рейс несколько раз переносили и в конечном итоге пообещали, что самолет в Шереметьево отправится в 6:40 утра.

По словам пассажиров, ночевать им пришлось в аэропорту, хотя по всем правилам, если вылет задерживается больше чем на 6 часов в ночное время, авиакомпания обязана разместить людей в гостинице и обеспечить трансфер туда и обратно. Кроме того, после 4 часов ожидания пассажиров должны покормить, но и это условие, как рассказали вылетающие, «Аэрофлот» не выполнил. О случившемся новостям «7 канала» стало известно от родственника пассажиров.

«В 6:40 утра они не вылетели, сказали, что самолет в 7 утра. Потом в 8 утра. В итоге их посадили в самолёт в 11:40. Всё, уже самолет сделал круг на взлёт и остановился. Их продержали в самолёте около 3 часов. Говорят, сейчас взлетят. Принесли тапочки и водички дали, и всё. Конкретно никакой информации внятной не было», — говорит житель Красноярска Ашот Егиазарян.

Пассажиров снова вернули в аэропорт. Мужчина позвонил на горячую линию с просьбой аннулировать билет, но специалисты колл-центра ему ответили, что это невозможно, потому что самолет якобы уже находится в пути. Чтобы решить вопрос ему пришлось лично приехать в аэропорт Емельяново, только тогда сотрудники «Аэрофлота» смогли аннулировать билеты. После чего он купил за свой счет в другой авиакомпании новые и отправил родственников в Москву.

В пресс-службе аэропорта Емельяново пояснили, что самолет не смог взлететь из-за технической неисправности: для ремонта авиасудна в Красноярск специально направили бригаду из Москвы, но привести в порядок его до сих пор не удалось. Мы направили официальный запрос в компанию «Аэрофлот», там нам пообещали прокомментировать ситуацию позднее.



Сетевое издание «Информационное агентство "Красноярский телеграф" (ktelegraf.ru)
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер серии Эл № ФС77-82345 от 10 декабря 2021 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Медиа 7" (ОГРН 1212400023736).
Адрес редакции: 660028, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Баумана, зд.22/17, телефон редакции: 8(391)258-11-30, 2-900-333
Электронный адрес редакции: news@trk7.ru.
Главный редактор: Руденко Артем Николаевич
© 2024, Все права защищены.
Мы удалим ваш комментарий, если он нарушает российские законы или оскорбляет других читателей.
16+