Решать коммунальные проблемы будет удобнее

В центральной диспетчерской службе 005 установлено новое оборудование. Оно позволит сократить время ожидания и сделать телефонный сервис более удобным.

По сути это комплекс IP- телефонии: компьютеры, программное обеспечение, сервер, гарнитуры. Главные преимущества комплекса перед старым оборудованием – оперативность.

Каждый, кто позвонит в службу и пожелает пообщаться с диспетчером, теперь будет точно знать время ожидания в случае занятой линии. Об этом сообщит автоинформатор.

Система автоматически фиксирует продолжительность разговора и ожидания. Это позволит оперативно анализировать и корректировать качество обслуживания.

Напомним, центральная диспетчерская служба 005 в Красноярске работает с 1979 года. Ее главные задачи – обеспечить круглосуточное наблюдение за техническим состоянием и бесперебойной работой объектов ЖКХ, а также информировать население о сроках устранения аварий и неисправностей в системе коммунальных услуг.

Сегодня круглосуточно в диспетчерской дежурят 8 сотрудников. В сутки они принимают до 6 тыс. звонков. Диспетчеры обрабатывают каждую заявку, затем направляют ее  организациям, которые отвечают за выполнение тех или иных коммунальных работ, и контролируют исполнение.



Добавить комментарий


Сетевое издание «Информационное агентство "Красноярский телеграф" (ktelegraf.ru)
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер серии Эл № ФС77-82345 от 10 декабря 2021 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Медиа 7" (ОГРН 1212400023736).
Адрес редакции: 660028, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Баумана, зд.22/17, телефон редакции: 8(391)258-11-30, 2-900-333
Электронный адрес редакции: news@trk7.ru.
Главный редактор: Руденко Артем Николаевич
© 2024, Все права защищены.
Мы удалим ваш комментарий, если он нарушает российские законы или оскорбляет других читателей.
16+