Решать коммунальные проблемы будет удобнее
- Вторник, 13 декабря 2011, 16:58
- Общество
- Нет комментариев
В центральной диспетчерской службе 005 установлено новое оборудование. Оно позволит сократить время ожидания и сделать телефонный сервис более удобным.
По сути это комплекс IP- телефонии: компьютеры, программное обеспечение, сервер, гарнитуры. Главные преимущества комплекса перед старым оборудованием – оперативность.
Каждый, кто позвонит в службу и пожелает пообщаться с диспетчером, теперь будет точно знать время ожидания в случае занятой линии. Об этом сообщит автоинформатор.
Система автоматически фиксирует продолжительность разговора и ожидания. Это позволит оперативно анализировать и корректировать качество обслуживания.
Напомним, центральная диспетчерская служба 005 в Красноярске работает с 1979 года. Ее главные задачи – обеспечить круглосуточное наблюдение за техническим состоянием и бесперебойной работой объектов ЖКХ, а также информировать население о сроках устранения аварий и неисправностей в системе коммунальных услуг.
Сегодня круглосуточно в диспетчерской дежурят 8 сотрудников. В сутки они принимают до 6 тыс. звонков. Диспетчеры обрабатывают каждую заявку, затем направляют ее организациям, которые отвечают за выполнение тех или иных коммунальных работ, и контролируют исполнение.